PickPickPickВторник, 07.01.2025, 15:21
| RSS
KicK   
Главная
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Главная » 2007 » Июнь » 17
Как оказалось, создателям Xbox 360 не чужды инновационные технологии, хоть они и заявили, что кинетическое управление в духе Wii и контроллеры с гироскопами, как у PS3, их не интересуют. Вместо модифицированного джойстика "Майкрософт" представила совершенно новую игровую платформу.

Впрочем, у компьютера Microsoft Surface, как и у любого PC, бесчисленное множество предназначений, но сами создатели заявили, что он "сыграет ключевую роль" в усилении позиций компании на рынке электронных развлечений. Внешне устройство напоминает небольшой кофейный столик с вмонтированным в него 30-дюймовым сенсорным экраном. Пользователю, таким образом, не требуется клавиатура — все операции он совершает собственными пальцами, передвигая их по поверхности дисплея. Разработчики отметили, что общаться с компьютером может одновременно несколько человек, хотя как именно эта особенность будет применяться в играх, никто не объясняет.
Сейчас стоимость Microsoft Surface оценива ... Читать дальше »
Просмотров: 806 | Добавил: kick | Дата: 17.06.2007 | Комментарии (0)

Издательство Electronic Arts сдержало обещание и 31 мая официально объявило о разработке нового эпизода Need for Speed. Правда, обнародованные подробности не оправдали ожиданий. Поклонникам обещают соревнования с "лучшими стрит-рэйсерами во всех уголках планеты", гарантируя адреналин и острые ощущения, которых якобы не получают даже гонщики Формулы-1. При этом о самой игре информации минимум: система тюнинга автомобилей "Автоскульпт" (Autosculpt) отныне позволяет собственноручно регулировать мельчайшие детали во внешности болида, а "фотореалистичная" графика стирает грань между машинами на экране и фотографиями их прообразов в модных журналах. Однако подобными эпитетами компания предваряет выход каждого эпизода серии.
Просмотров: 851 | Добавил: kick | Дата: 17.06.2007 | Комментарии (0)

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Просмотров: 889 | Добавил: kick | Дата: 17.06.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Конструктор сайтов - uCoz