Как оказалось, создателям Xbox 360 не чужды инновационные технологии, хоть они и заявили, что кинетическое управление в духе Wii и контроллеры с гироскопами, как у PS3, их не интересуют. Вместо модифицированного джойстика "Майкрософт" представила совершенно новую игровую платформу.
Впрочем, у компьютера Microsoft Surface, как и у любого PC, бесчисленное множество предназначений, но сами создатели заявили, что он "сыграет ключевую роль" в усилении позиций компании на рынке электронных развлечений. Внешне устройство напоминает небольшой кофейный столик с вмонтированным в него 30-дюймовым сенсорным экраном. Пользователю, таким образом, не требуется клавиатура — все операции он совершает собственными пальцами, передвигая их по поверхности дисплея. Разработчики отметили, что общаться с компьютером может одновременно несколько человек, хотя как именно эта особенность будет применяться в играх, никто не объясняет. Сейчас стоимость Microsoft Surface оценива
... Читать дальше »
Издательство Electronic Arts сдержало обещание и 31 мая официально объявило о разработке нового эпизода Need for Speed. Правда, обнародованные подробности не оправдали ожиданий. Поклонникам обещают соревнования с "лучшими стрит-рэйсерами во всех уголках планеты", гарантируя адреналин и острые ощущения, которых якобы не получают даже гонщики Формулы-1. При этом о самой игре информации минимум: система тюнинга автомобилей "Автоскульпт" (Autosculpt) отныне позволяет собственноручно регулировать мельчайшие детали во внешности болида, а "фотореалистичная" графика стирает грань между машинами на экране и фотографиями их прообразов в модных журналах. Однако подобными эпитетами компания предваряет выход каждого эпизода серии.
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.