gamma Гамма (контрастность) 0-3 brightness Яркость 0-2.5 gl_picmip Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее) cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0 cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400) cl_forwardspeed Скорость игрока вперед cl_sidespeed Скорость игрока всторону cl_upspeed Скорость игрока вверх cl_bob Устанавливает частоту раскачивания изображения при беге cl_bobup -''- cl_bobcycle -''- cl_download_ingame Скачивание во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл. cl_allowdownload При значении 1 разрешает игроку закачивать модели, карты и т.д. cl_allowupload То же, но во время загрузки карты cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89) cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225) cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89) cl_messages Показывать сообщения сервера cl_showfps Показывать число fps (fps - frames per second - число кадров в секунду) cl_cmdbackup Количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду, лучше поставить 1 cl_cmdrate Скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере cl_lw Действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента cl_lb Эффекты крови и т.д. будут просчитываться на стороне клиента cl_nodelta Запрещает дельта сжатие, советую поставить 0 cl_nopred Если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте 0 cl_resend Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5 cl_updaterate Скорость обновления сведений об игре. 20 является оптимальным значением m_filter Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1 m_pitch Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022) m_yaw Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов m_side Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши m_forward Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши sensitivity Чувствительность мыши name "imya" Смена имени игрока scr_conspeed Скорость выпадения консоли zoom_sensitivity_ratio Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов setinfo ah 1-включение автопомощи, 0-отключение setinfo dm Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1) setinfo lefthand 0-оружие в правой руке, 1-в левой setinfo vgui_menus 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши hud_centerid 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране hud_fastswitch 1-Быстрое переключение оружия hud_saytext_time Время, в течении которого остаются на экране сообщения игроков r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие и ваши руки ambient_fade Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100) volume Устанавливает громкость звука в игре con_color Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0") fps_max Максимальное число fps violence_ablood Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения) violence_agibs -''- violence_hblood -''- violence_hgibs -''- r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл) fastsprites Отображение различных спрайтов (дым от гранаты или взрыв (0-реалистично, 2-быстро) max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль developer Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран cl_allowupload Закачка на сервер созданных логосов +forward Двигаться вперед +back Двигаться назад +moveleft Стрейфиться налево +moveright Стрейфиться направо +left Повернуться налево +right Повернуться направо +jump Подпрыгнуть +duck Присесть +use Использовать +attack Стрелять, резать ножом +attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload Перезарядить оружие slot1 1-ый слот slot2 2-ой слот slot3 3-ий слот slot4 4-ый слот slot5 5-ый слот slot6 6-ой слот slot7 7-ой слот slot8 8-ой слот slot9 9-ый слот slot10 нулевой слот cancelselect отменить messagemode говорить всем игрокам messagemode2 говорить игрокам своей команды radio1 первая группа радиокоманд radio2 вторая группа радиокоманд radio3 третья группа радиокоманд toggleconsole открыть/закрыть консоль chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть +showscores показать статистику drop выбросить текущее оружие nightvision включить/выключить очки ночного видения impulse 201 нарисовать лого impulse 100 включить/выключить фонарь invprev переключиться на предыдущее оружие invnext переключиться на следующее оружие invlast переключиться на последнее оружие buy включить меню покупки buyammo1 купить патроны для основного оружия buyammo2 купить патроны для пистолета buyequip купить допольнительное снаряжение pause запаузить игру +voicerecord использовать голосовую коммуникацию +commandmenu показать встроенное VGUI меню showbriefing показать брифинг к карте snapshot сделать скриншот quit выйти из игры fps_modem Увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28 mp_decals Количество одновременно видимых эффектов sv_unlag Компенсировать лаги клиентов (1-вкл. 0-выкл.) sv_unlagmax Максимальное время компенсации задержки в секундах sv_unlagsamples Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов Деньги в Counter-Strike Различные действия в CS позволяют заработать деньги или подвергнутся денежному штрафу. Максимальный объем кредита 16000. На заработанные средства можно покупать оружие, амуницию. Как и за что платят Действие Оплата/штраф Спасение заложников $1000 персонально спасителю, $150 для каждого члена команды (по окончанию раунда) Убийство заложника -$1500 убийце "Дотронутся" до заложника "Use" $150 персонально, $100 команде Убийство противника $300 Убийство члена своей команды -$3300 Т побеждают, цель взорвана $2750 членам команды Победа на карте с заложниками $2000 членам команды Победа на карте с бомбой $2500 членам команды CT обезвредили бомбу $2750 членам команды CT побеждают, спасая заложников $2000 членам команды + бонус за заложников Сохранение жизни заожников $150 членам команды за каждого заложника Бонус за спасение заложников $250 с каждого заложника членам CT команды Вражеская команда проиграла $1400 членам команды - победителя Вражеская команда проиграла более 2 раундов подряд $1400 + $500 за каждый раунд больше 2 (maximum $2900) членам команды Деньги можно тратить на покупку оружия и амуниция в "зоне покупки", определить которую можно с помощью иконки на HUD. В иных местах осуществлять закупки невозможно. Деньги С пистолетом на врага не попрёшь, а хорошая пушка с неба не свалится! На хорошую пушку надо деньги зароботать! (хотя есть другой способ, стыбзить ствол у павшего в бою) В контре вам не придется заробатывать деньги разнося почту, здесь другие правила! О том, как зароботать зеленые здесь: Вывод заложника в место эвакуации $1000 вам + $150 после боя каждому члену команды Убийство заложника у вас отнимают $1500 "Использование" заложника Дают $150 вам, + $100 членам команды (после боя) Убийство врага Вам добавляют $300 Убийство члена команды У вас отнимают $3300 Терорам удается взорвать бомбу $2750 каждому члену команды Убийство всех на CS_карте $2000 каждому члену команды Убийство всех на DE_карте $2500 каждому члену команды Контры обезвреживают бомбу $2750 (каждому члену команды) Контры выиграли, вывив заложников Каждому члену команды по $2000 Команда проиграла раунд $1400 всем членам команды Команда проиграла больше, чем 2 раза подряд. $1400 + $500 за каждый проигранный раунд, считая с третьего (max $2900) всем членам команды Статьи Counter-Strike История CS 1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. 1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи. В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы Русские радиокоманды Counter-Strike Стандартные радиокоманды (Radio1 - "Z"): 1. "Cover Me" - Прикрой меня! 2. "You Take the Point" - Займи это место! 3. "Hold This Position" - Удерживай эту позицию! 4. "Regroup Team" - Перегруппировка! 5. "Follow Me" - Следуй за мной! 6. "Taking Fire, Need Assistance" - Атакуют, нужна поддержка! Групповые радиокоманды (Radio2 - "X"): 1. "Go" - Вперёд!!! 2. "Fall Back" - Команда, отступаем!!! 3. "Stick Together Team" - Всем держаться вместе! 4. "Get in Position" - Займите позицию и ждите моей команды! 5. "Storm the Front" - Штурмуем! 6. "Report In" - Сообщите обстановку! Радиокоманды ответа/доклада (Radio3 - "C"): 1. "Affirmative/Roger" - Подтверждаю/Согласен 2. "Enemy Spotted" - Замечен противник 3. "Need Backup" - Требуется поддержка 4. "Sector Clear" - Сектор чист 5. "I'm in Position" - Я на позиции 6. "Reporting In" - Докладываю 7. "She's gonna Blow!" - Уходим от сюда, бомба скоро взорвется 8. "Negative" - Отставить 9. "Enemy Down" - Враг нейтрализован Использование ножа В руках мастера нож - опаснейшее оружие. В руках неопытного игрока - ненужный клинок. Интересно заметить, что 95% всех игроков используют лишь automatic sub-machine guns и rifles. Лучший момент убить кого-нибудь ножом - это находится позади врага. Так что вам придется найти темный уголок, где бы вас не заметили. Когда ничего не соображающий враг пробежит мимо вашего убежища, убедитесь, что за ним не бежит его товарищ. Если все чисто, то пора действовать. Двигаясь за врагом, повторяйте все его действия (он бежит - вы за ним, он остановился - и вы стоп). Оказавшись рядом с ним, нанесите ему два быстрых (alternative fire). Дальше существуют два варианта развития: 1) Объект поворачивается назад и видит вас. 2) Враг думает, что в него стреляют, и не оборачивается. В ситуации №1 подпрыгните и вонзите клинок ему в голову, после этого он должен умереть. Если смерть не настала или вы промахнулись, то начните стрейфиться вокруг него, подпрыгивая и нанося моментальные удары ножом. В ситуации №2 продолжайте движение за врагом. Если вы все-таки решили использовать нож как основное оружие, то запомните некоторые советы. Никогда не бегите навстречу врагу, если же это случилось, то отступайте. Ни один профессионал не идет на врага один. Так как у вас нет оружия, то ваши собратья, несомненно, должны вас прикрывать. Конечно же, не забывайте про гранаты. Flashbang Granates могут стать отличным помощником в вашем деле. Если, прочитав данную статью, вам стало интересно и появилось огромное желание научиться этому, то запомните, что главное здесь тренировка. Хороший игрок - терпеливый игрок. Правда про AK-47 Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: 1 . Выпускать по одному патрону точно в цель: а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно). б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания. 2 . Стрелять небольшими очередьми. а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах. б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове. Особенности стрельбы в различных положениях. 1 . В положении стоя: а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция. 2 . В сидячем положении: Cтрелять так, как описано выше. 3 . На бегу: а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног. б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами: - стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках). - стрелять беспрерывной очередью в торс врага. Комбинации. 1 . С пистолетом: Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него. 2 . С ножом: Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК-47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку). Просто советы. 1 . Паника а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы). б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром". 2 . Перезарядка: Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность 10 советов для снайпера Мастерство снайперства... снайперения... снайпирования... Короче, как снайперить. :-) Вот несколько правил, которые, я надаеюсь, помогут вам научиться хорошо снайперить. Все написанное далее относится к AWP (4-6). Правило 1: Знайте свое оружие. Каждый хороший снайпер должен знать, что именно у него в руках. Перед тем как пытаться зарабатывать фраги по Инету или Лану, потренируйтесь на ботах. Где их взять? Вот вам ссылка - выбирай любого! Правило 2: Всегда имейте хороший пистолет. Если враг подойдет близко, или если вам надо будет его добить (после попадания в ногу врага лучше добивать из пистолета, а не пытаться попасть в него еще раз... все равно у него хелсов 10-20), то лучше иметь хороший пистолет. Какой именно - решать вам. Берите тот, с которым вы лучше всего обращаетесь. Лично я всегда беру УСП (1-1) или Дезерт Игл (1-3). Правило 3: Не стойте на месте - Враг тоже может быть снайпером. Никогда не стойте на месте, даже если никого не видно. Делайте маленькие стрейфики или круговые движения. А как только враг появится - остановитесь и стреляйте. Правило 4: Не держите зум (приближение). Если вы, например, находитесь на крыше cs_militia и никого не видите, то не держите зум, чтобы можно было видеть всю местность. При появлении врага врубайте зум и стреляйте. Правило 5: Не используйте двойной зум. Гораздо удобнее снайперить с одинарным. Я знаю лишь одну ситуацию где двойной может пригодиться: на cs_siege, за терроров, когда вы выглядываете на улицу, посмотрите в решетчатое окно через двойной зум, не видно ли там кого. Во всех других случаях одинарного достаточно. Правило 6: Следите за своей задницей. В мясе снайпер - уязвимая цель, так как обычно нет никакого team play'а. Поглядывайте в радар, проверяйте, что к вам не заходят в спину. Правило 7: Что делать если вы промахнулись? Если враг далеко - нет проблем. Стрейф во время перезарядки и снова выстрел. Но что делать если враг совсем близко? Главное - не паниковать. У вас еще есть шанс выстрелить второй раз. Но если вы снова промахнетесь, то третей попытки скорее всего не будет. Прыжок в сторону во время перезарядки, пригнитесь при приземлении, во время полета наведите прицел на врага, и, как только снова включиться зум (при правильном исполнении - во время приземления), стреляйте снова. Или просто доставайте пистолет, если он у вас хороший.... Правило 8: Не торопитесь. Цельтесь как следует. Снайпер не должен промахиваться. Правило 9: Выбирайте хорошие места. Темные уголки, где вас не видно, но вы все видите, возвышенности. Всегда имейте запасной "выход", то есть путь для отступления. Правильно выбирайте свою модель, берите модель, которая более схожа с текстурами карт. Никогда не засиживайтесь несколько раундов подряд в одном месте. Правило 10: Это всё лишь теория. Главное - практика!!!... Counter-Strike Big FAQ [ржунимагу] Этот текст предназначен как пособие для начинающих Каунтер-Террористов. Бу-ду-чи распечатан, может быть использован и альтернативным способом. Как-то: прокладки, закладки... и пр. Но если кто-то вытрет этим текстом задницу, пусть задумается, - она будет болеть и скукоживаться день ото дня, пока не превратится в мордочку смешного клоуна. За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов? Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. Но если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям. И все таки? Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте неволосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей. Как начать играть? Выньте руки из карманов. Отлепите жвачку от пальцев. Придите в клуб. Дайте взятку админу. Скажите пароль: "Я-хачу-паиграть-в-Контру-но-я-полный-ламак." На слова не обращайте внимания - это просто пароль. Варианты отзывов: "Да идите вы все в сраку. Задолбали уже" (это значит, что админа взяли, и сделка не состоится). "Твою мать. Иди туда садись." (все нормально - вы в деле) Какие клавиши нажимать? Если вы Карлосон, то одну, на пузе. Нажимаете - и улетаете на хрен отсюда! Так как Карлосоны в Контру играют хреново. Если же нет, что бывает довольно-таки редко, то жмете РЕСЕТ. И чем чаще, тем лучше. Можно еще нажимать ее под какой-нибудь ритм и напевать песенку, типа: "Ай лайк ит, Ресет-Ресет." За вами придут заложники в белых халатах и заберут в специальный дом. Там две палаты террористов, две контров и четыре админов. Вот там все на самом деле играют. Каунтер-страйк - это какой тип игры, FPS, RTS...? Каунтер-страйк - это CTA, что переводится как Console-Text-Action. Консольный Текстовой Экшн. Прежде чем играть, вы должны научиться очень-очень быстро выбивать по клавишам команды, иначе проиграете. Перед началом игры выводите на экран консоль и набираете... Список команд есть практически на всех серьезных сайтах. Каунтер-страйк - это командная игра? Ну если толпа дебилов, в беспорядке стреляющяя по толпе даунов - это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы - "команда", а все эти серенькие уродцы вокруг - враги. Начните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти. Что такое ФрендлиФаер? Дословно со старочукотского переводится как "Братан-Пальнул". Режим игры, в котором надо убивать своих серых собратьев (напоминаю, играть можно только за Контров), или же вы все Дунканмаклауды, и вам все по барабану. Бум-бум-бум. Тогда убивайте ботов. Нож - крутое оружие? Проверить не сложно. Возьмите нож. Придите в клуб. Заорите, что вы СВАТовец и всех тут порешаете. Реакция клубных завсегдатаев ярко продемонстрирует вам, крутое нож оружие или нет. Однако заметьте, если вы возьмете Автомат и проделайте то же самое, мало кто отреагирует, лишь пара человек уныло спросит, это пневматика или на батарейках. Вывод: только тех кто любит труд, октябрятами зовут. Деритесь только ножом. Почему если можно играть только за Контров, в меню есть выбор играть за Террористов? Наколка для голимовидных лохов. Тем более, если вы выберете этот пункт, есть опасность получить от контров шваброй в пах. Выберите, что вам дороже, пах или покуражиться. После выбора, что я играю за контров, мне вылетает еще одна менюшка, про что это? Во-первых вылетает только.., да, да... понял, не при детях. Так вот, эта менюшка дает шанс вам выбрать вашу сексуальную ориентацию. 1. Люблю баб. Из 1-3. 2. Люблю всех. Из 4-3. 3. Люблю мужиков. Из 5-1. 4. Онан... Вместе с 8-7. Чтоб в темноте. Да, да не при детях, я понял. Скажите, а можно играть в Контру джойстиком? Елы-палы, что за вопросы. А вы собрались прийти в компьютерный клуб с рулем? Это не Нид-фо-спид, здесь только джойстик. Еще лучше два. Одним управляешь движением рук, другим ног. Если придете с одним джойстиком, то у вас будут проблемы, вы будете или только бегать, или только жестикулировать. И то, и другое выдаст в вас идиота. Я слышал что-то про "бомбу и заложников"? Да, есть несколько типов игр. 1. Украсть бомбу. У терроров есть бомба, а у контров нет. Несправедливость! Задача - увести бомбу у терроров. 2. Вывести заложников. Вы забегаете к заложникам. И начинаете бегать вокруг них кругами, тупо стреляя вверх и прикрикивая "Гоу-гоу-гоу!". Через 3-5 минут заложники выходят из себя. 3. Заложить заложников. Очень сложный тип игры. Описан в мануале. Вы можете рассказать про игры с Vip? Ну, короче, у контров часто бывают проблемы на складе. И оружия всем не достается. Кто-нибудь один, ну обязательно, остается без оружия. Причем подбирать его тоже не может - ну рахит он. Зато ему одевают два бронежилета и модную рубашку. Задача контров - беречь этого недоноска, ну жалко же, стрелять не умеет, оружия не дали. Где еще такого найдешь? Редкость. Вот и охраняют. Вип, надо сказать, это сокращение от популярного среди СВАТовцов высказывания: "Вот Идиот Попался!" Еще иногда добавляют Обосраться Можно. Тогда так и говорят: Играет ВИПОМ. Я слышал, что в клубах часто кричат "Поставь Дедаст!". Что это значит? Бегите из такого клуба. Дедаст - это клизма с песком. Ее ставят для улучшения работы кишечника, и это никак не связано с Каунтер - Страйком. Скорее всего, вы зашли в Клуб Анонимных Клизма-вставщиков. Я слышал, в Каунтер-Страйке можно кидать гранаты? Да, в отличие от жизни, в который гранаты покупают на рынке и едят, иногда еще давят сок... правда, в КС можно кидать гранаты. Делается это так: как только появились, покупаете гранату - и кидаете. Все! Вы молодец! Можно играть дальше. Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть ослепляющие гранаты? Нету. Монитор время от времени становится белым - это баг игры. Слетает палитра. В следующей версии обещали исправить. Граната, принимаемая за ослепляющую - это просто учебный-пластиковый-муляж. К сожалению, разработчики сделали ошибку в коде гранаты, и теперь нам приходится мучаться. Пользоваться этим багом, как минимум, не по-контровски. Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть дымовые гранаты? Едрена палка. У тебя охренительный слух. Что ты еще слышал? Что там есть прибор Зеленого-виденья! Но если серьезно, да, есть. Только не гранаты, а бронежилет, и не дымовая, а со шлемом. А бронежилет важен? Он от чего-нибудь защищает? Нет. Это все бутафория. Бронежилет СВАТовцы носят для тренировки ног. Раньше они носили в карманах чугунные утюги. Но с утюгами сейчас сложно, - потому перешли на бронежелеты. Меня часто называют "отцом", что это значит? Это значит, вам надо чаще предохраняться. Скажите, в этом Факью написано столько всякой ахинеи. Вы не любите Контров или саму игру? Я обожаю игру и играю только за контров. Написал от хорошего настроения. Не обижайтесь.
|